15 октября на неофициальном сайте Советска появилось открытое письмо директору школы №2 МансуровуС.Н. и начальнику РУО МилютинуВ.В. На вечер 20.10.2012ссылка была рабочей, что с ней будет в дальнейшем я не знаю. Эта тема – что-то типа ответа на письмо. На моём сайте его ни кто не удалит и не перепишет. В первую очередь хотелось бы начать выкладывать аудиозаписи, сделанных мною на уроках во 2А классе. На сайте, где опубликовано открытое письмо ссылки и, тем более, аудиозаписи не допустимы.
Возможно эта первая запись окажется и последней, но выпадки учителя, родителей, бездействие руководства школы подталкивают меня на такой шаг. Я со своей супругой до последнего дня старались разрешить нарастающий конфликт в рамках школы. Это длилось ни день и ни два, первый раз мы обратились к директору школы 25мая 2012 года. Но, видимо, такое поведение учителя на уроках – норма для большинства учителей и, как ни странно, для родителей, но подписаться своими именами под письмом и комментариями ни кто не торопится.
И так, запись номер раз (жмите кнопку воспроизведения):
Как вы считаете, это нормальная методика преподавания в начальных классах? А тут еще нету видеозаписи, а жалко, на ней было бы видно, как в один из моментов учительница просто сметает всё с парты ученика и разбрасывает по полу. А теперь некая компашка пытается выставить учительницу обиженной и забитой моими нападками. Раз в рамках школы уладить конфликт не получилось, то пусть этим занимаются компетентные органы.
Как я и предполагал письмо с сайта www.Sovetsk.bizудалено. Только изначально была формулировка:
Я не понимаю, о каком общем языке идёт речь? Да, я разговаривал с родителями, имел беседу с представителями школы. С ними да, общий язык найден. Но конфликт был с Глотовой, которая выставила условия в ультимативной форме и от диалога отказалась. Более того, мною утром, сразу после публикации письма было подано заявление в управление юго-западного образовательного округа на имя ВорошнинойЛ.И. и я жду ответа на него. Слишком много негатива мне пришлось прочитать в комментариях к письму и еще не все аудиозаписи обработаны. Но то, что я услышал в одной из них, явно не добавило любви к Ольге Евгеньевне, это касается лично меня и моей семьи и выкладывать запись на сайт не буду. Но пусть учительница больше не отрицает, что обсуждает родителей и семьи с другими родителями и при этом излагает лживые «факты».
А может быть «родители» посчитали, что написанное мною 25октября заявление — это примирение? Нет. Это я обещал тем родителям, которые пришли 24октября для разговора со мной. Очень они расстраивались, что Глотова уволится, что их дети останутся вообще без преподавателя. Наверное я погорячился, пообещав написать заявление о переводе сына в параллельный класс, но обещание я сдержал. А вот продолжить это дело я не отказываюсь.
Мы с супругой еще с мая этого года пытались достучаться до школьного руководства, пока дело не дошло до рукоприкладства и обыска портфеля моего сына. После этого было придумано и вынесено обсуждение в Сеть в виде «Открытого письма». Только как-то странно, ни одной подписи родителей не было. Как же так, господа, стыдно подписываться? Как, собственно и под комментариями. Некоторые регистрировались чисто для того, чтобы вылить очередную порцию грязи в мой адрес, но при этом не представляясь своими настоящими именами. По этой причине я не стал писать свои комментарии под тем открытым письмом. С кем дискутировать?
Я пока не очень хорошо представляю себе логическое завершение этой истории. Но положение дел в настоящий момент меня точно не устраивает.
В настоящее время вместо открытого письма висит пояснение об его удалении, но уже без приписки про общий язык и с отключенными комментариями:
Но! Текст письма и все комментарии я успел сохранить на своём компьютере. На всякий случай.
Обработку аудиозаписей я еще не закончил. Это надо прослушивать более чем 5 часов записей за каждый день. Обработаю, а если сочту нужным, то и выложу.
А утром 30 октября опять сюрприз — вернулось обсуждение темы. Письма, как такового, нету, а комментарии все на месте. Причиной, как я понимаю и объясняет администратор сайта, стало обсуждение вопроса в других темах.
2 ноября мы с супругой были приглашены к завучу школы Елене Евгеньевне по поводу нашего заявления о переводе сына в параллельный класс. До нас была доведена информация, что ГлотоваО.Е. уходит в продолжительный отпуск. В связи с этим мы с супругой решили ребенка не переводить, а оставить во 2А классе. Предупреждая истерические выкрики со стороны некоторых родителей, заостряю внимание, что Глотову не уволили, не попросили уволиться «по собственному желанию», не сократили, а она сама ушла в отпуск. Открытым остаётся вопрос: вернётся она в наш класс или на следующий год наберёт новых «счастливчиков»-первоклашек?
2 дня новой учебной четверти (12-13 ноября) уроки вели разные преподаватели, 14 ноября классу и родителям была представлена новая учительница Елена Александровна.
Надеюсь, что у нового классного руководителя будет больше педагогического такта и терпимости к детям.
Дальнейшую обработку записей и выкладывание их в Сеть считаю бесполезным занятием, да и слушать каждый день нервные вопли ГлотовойО.Е. чревато не только для детской психики.
А тем, кто «с пеной у рта» на сайте www.Sovets.bizвысказывался, что записи смонтированы, могу предложить проверку их подлинности в прокуратуре. Оно вам надо? Если что, обращайтесь, скину на USB-Flash'ку,проводите экспертизу за свой счёт.
Материал с сайта 1-го канала. Сюжет был показан по телевидению 29января 2013года.
Жители просят защитить детей от учительницы начальных классов
Родители против преподавателя. Скандал в Новочеркасске. Учительницу обвиняют в издевательствах над детьми. Разговоры в классе записали на диктофон - эти материалы будут изучать в прокуратуре.
"Первый "Д", вы откуда свалились? Кто вас сюда звал, дебилов?" - судя по этой записи, так обычно Элла Новик, учительница начальных классов Новочеркасской школы №6 обращалась к своим подопечным – 6-7-леткам.
Они, только что покинувшие стены детского сада, четыре месяца верили: таким, наверное, и должен быть классный руководитель. Пока их родители не стали замечать: с детьми происходит что-то неладное, дети стали отказываться идти в школу под разными предлогами, иногда симулируя болезни.
Сперва, говорят родители, они не догадывались, в чем настоящая причина такой нелюбви к школе. Думали, пройдет, у всех бывает. А потом появилась аудиозапись нескольких уроков первого "Д" класса. Ее на школьное собрание принес папа одного мальчика.
"Она не могла найти с моим сыном общий язык. Его сделали главным злодеем 1-го "Д" класса", - рассказывает Геннадий Щеглятьев, папа ученика.
Он уверен, учительница невзлюбила его сына по одной простой причине: он никогда не молчал, если его оскорбляли. А поводов было немало, считает отец. Чтобы убедиться в своей правоте, он положил в карман школьного пиджака ребенка MP3-плеер с диктофоном, утверждает, что сын ничего не знал.
Запись велась в течение недели. Родители отслушали 30 часов материала, многие пришли в ужас.
"У нее два образования: учитель начальных классов и учитель истории", - рассказала директор школы Ольга Горишняя.
Директор говорит: Элла Новик пришла к ним в начале этого учебного года. Сомнений, исходя из послужного списка, в ее кандидатуре не было.
Тем временем родители 1 "Д" класса разбились на три лагеря: за, против и воздержавшиеся. Те, кому такой педагогический подход был, мягко говоря, непонятен, написали заявление в прокуратуру с просьбой разобраться. Элле Новик сначала был объявлен выговор, затем она написала заявление по собственному желанию. С тех пор трубку телефона она не берет.
Михаил Швец говорит, что его дочь, ученица того самого 1-го "Д", до сих пор переживает, что ее любимая учительница ушла. И к новому педагогу, который приступил к работе пару недель назад, привыкает плохо.
"У меня ребенок сейчас сожалеет, что не Элла Станиславовна, потому,что ей нравилось учиться именно у этого педагога. Я не выгораживаю учителя, но все мы ошибаемся", - сказал он.
Известный психиатр Александр Бухановский согласен: в таком конфликте не должно быть никаких скрытых форм слежения - все цивилизованно, через разговор. Но терпеть сложившуюся обстановку тоже было нельзя, до добра бы это не довело.
"Я абсолютно убежден, что ни в коем случае нельзя допускать, чтобы детей унижали, оскорбляли, мешали с грязью. Внешне это может быть социализированная форма - вроде бьются за дисциплину, по своей сути может быть проявлением садизма", - говорит психиатр Александр Бухановский.
Несмотря на то, что учительница уволилась, родители, те, кто категорически против нее, добиваются, чтобы педагог никогда не смогла преподавать. В ответ, те, кто за, тоже написали в прокуратуру. Они требуют проверить законность использования диктофона на уроке и защитить честь и достоинство первой учительницы.
Когда дедушка и внук вошли во двор, их окружили дети.
— Какой смешной старик, – засмеялся один мальчик.
— Эй, маленький толстяк, – скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука.
Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали.
Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
— Ура, я не пойду в школу, – обрадовался мальчик.
— Пойдешь, но не в эту, – сердито ответил дед. — Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя.
Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил.
Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
— У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, – предложил один мальчик.
— Хотите, я позову учителя? – спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
— Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел.
Вечером мама мальчика спросили деда:
— Папа, почему ты выбрал эту невзрачную, убогую школу? И учитель там совсем молодой, наверное и опыта нет у него и мало знает. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?