На одной из остановок в тамбур первого вагона заходят два нетрезвых молодых человека лет по 18. Заходят не одни, с мопедами. Какое-то время, попивая пиво, галдят, вроде никому особо не мешают.
Когда у них закончилось пиво и темы для разговоров, они придумали новое развлечение. Стали «меряться пиписьками» — завели свои мопеды, газуют, выясняют у кого мотор громче ревет. Полный вагон дыма, немногочисленные в вечерний час пассажиры перешли в соседний вагон. Уже и в кабине у локомотивной бригады стало нечем дышать.
Помощник машиниста, парень не намного старше этих «шумахеров», выходит в тамбур.
— Ребят, вы моторы-то заглушите, не одни тут едете...
— А ты чо? Главный что ли нашелся? Твоя работа — нажимать рычаги и объявлять остановки, так что иди и работай, не мешай пацанам отдыхать!
— Я сейчас милицию вызову, пятнадцать суток сидеть будете за хулиганство.
— Иди, хоть три раза вызывай, мы все равно на следующей остановке выходим, эти козлы даже в машину сесть не успеют, а мы на своих «Дельтах» уже в соседней деревне будем, у нас цилиндры по 80 кубов. Слышь как рычат?
Далее следует рывок ручки газа и облако едкого дыма из выхлопной трубы.
Помощник завершил этот неконструктивный диалог и вернулся в кабину, передал разговор машинисту.
— Дядь Ген, там где-то под приборной панелью цепь валялась, может силу применить?
— Офигел? Может им и восемнадцати нет, сейчас невзначай череп проломишь, потом 10 лет строгача получишь. Ты кажется сказал, они на следующей выходить собрались? А на что спорим, не выходить, а выезжать будут, они сейчас свою собственную силу против себя применят.
На станции поезд был остановлен так, что передняя дверь первого вагона «проехала» метров десять за пределы платформы.
История у малчивает, на что именно поспорили машинист и помощьник, но дядя Гена оказался прав. Открываются двери. Звук моторов в стиле «до отказа ручку газа». И два прилично подвыпивших тела не заметив в сумерках отсутствие платформы, распугав всех лягушек, вместе со своими мопедами улетают в болотную жижу. Мопеды, насосавшись воды, глохнут, нарушители спокойствия по колено хлюпают в камышах, в образовавшейся тишине слышен непереводимый русский фольлор:
— Б... вы чо, с..., х..., п.....ы ....ые!!! Я сейчас ментов вызову, ты со мной за мопед и новые джинсы всю жизнь расплачиваться будешь!
— Давай, вызывай! У меня локомотив с пустыми вагонами 120 тянет. Ты пока выберешься, пока телефон найдешь в ближайшем поселке (сотовых-то тогда не было, да и вряд ли бы уцелел в воде), пока милиция в машину сядет, я на своей электричке уже за 200 километров отсюда буду.
Рассказал Митяй.